четверг, 26 июня 2014 г.

Три очень милых феечки!

Помните у С.Я.Маршака: 

Три очень очень милых феечки
Сидели на скамеечке...?

У меня их сегодня не три, а целых четыре и мы, все вместе, приглашаем вас, посетивших эту страничку, на чай.
Да, да, у нас уже все готово:
мы заварили чаек

вырастили конфетки


украсили пирожные


и приглашаем вас на чай!


А вот так они выглядят все вместе


Всю эту красоту можно повесить на стену

До того, как феечки попали ко мне, жили они вот тут 
Раскрасила их чернильными карандашиками, и покрыла сверху акриловым лаком.

Вот так у меня сегодня волшебно! 



А если вы хотите приобрести эту красоту  пишите мне: piatachok80@mail.ru










2 комментария:

  1. Ой, какие феечки миленькие)) И как же Вы удачно подобрали к ним фон)) Красота!

    ОтветитьУдалить