среда, 8 февраля 2017 г.

Набор в ДК Art Land

Решила я попробовать свои силы и написать заявку в ДК  Art Land.


О творчестве - люблю скрап, делаю работы по творческому порыву, и очень редко на заказ.

Стиль определить точно не смогу, но не люблю шебби. Зато люблю раскрашивать!

О себе - зовут меня Таня, живу в ближайшем Подмосковье с мужем и двумя детьми-подростками: сыночком и дочкой. И до сих пор хожу в детский сад ))) 

Что я жду от команды - творческих идей, позитивного общения, нового опыта.
Кстати, я в активной ДК блога Аtc-challenge

Ну и самое сложное, выбрать 5 работ.
Сложно выбрать любимые, поэтому покажу разные )))

Много делаю альбомов для себя и для друзей.
Особенно малышовых
Но этот самый необычный и любимый






Еще я делаю разные открыточки, но обязательно с раскрашенными штампиками, как правило, цифровыми






Ну и конечно АТС




5 комментариев:

  1. Очень крутой альбомчик с объемными элементами (это называется поп-ап?), желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за заявочку! с удовольствием рассматривала каждую детальку в Ваших работах! Очень понравилась интерактивная открытка и открытка с девочкой, а альбомчик поп-ап выше всяких похвал. Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня спасибо Вам за то что активно участвуете в жизни нашего блога! Мы всегда рады видеть Вас! Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить