понедельник, 16 октября 2017 г.

АТС - Ну и денек!




И вот моя серия по этому заданию
"Ну и денек!"




Помните моих мопсов? 
Ну тех самых, у которых была веселая свадьба
Так вот, у них появилось потомство! 
И как обычно, отпрыски "висят" на маме. 

В этот раз дети с мамой идут в поход! 
На первой карточке - сборы... Прямо как у меня, с учетом, что моих меньше, а шума столько же! 


На второй - уже дошли, и опять как у меня: один типа совсем без сил, почти умер, а другой готов идти дальше или лопать шоколадки))) 


Ну в конце тяжелого дня все семейство спит вповалку.
занята


 Лозунг моих карточек: Мама может все!

Использовала остатки скрапбумаги, немного чипборда, картон, распечатки и вспененный скотч

1 комментарий:

  1. Таня, хочу эту плюшевую семейку. если №3 свободен, меняем на лисичку №3?

    ОтветитьУдалить